ljubov (ne_ljubov) wrote,
ljubov
ne_ljubov

Что могло произойти в воздухе над Синайским полуостровом? Комментарии экспертов.

"..судя по статистике, подавляющее количество происшествий в воздухе случаются на взлете и посадке, когда двигатели работают на пределе мощности, а машиной управляет человек, а не компьютер. Но аэробус взлетел и занял свой эшелон. Значит, в воздухе на высоте 9 тысяч должно было произойти что-то из ряда вон выходящее.

До сих пор известные прецеденты падения с высокого эшелона - это катастрофа над Боденским озером в 2002-м, когда в воздухе столкнулись два лайнера, и это была ошибка диспетчеров.
И катастрофа в 1994-м под Междуреченском, когда за штурвалом "Эйрбаса" оказался ребенок.
И катастрофа самолета "Пулковских авиалиний" в 2006-м под Донецком, и это была ошибка пилота.
И катастрофа в 2001-м над Черным морем - украинские ПВО сбили гражданский лайнер.
И прошлогодняя катастрофа малайзийского лайнера в Донбассе - и это была, судя по всему, ракета "земля-воздух".
И катастрофа в марте этого года Germanwings - пилот умышленно направил самолет на Альпы.
Все это человеческий фактор.

"Крушение произошло не на взлете, а уже после выхода на эшелон. Это крайне редкий тип катастрофы", - отметил премьер Египта Шериф Исмаил.

"Настораживает, что катастрофа произошла на эшелоне в штатном режиме на крейсерской скорости, таких случаев в истории авиационных катастроф крайне мало, и, как правило, уже борт, занимая эшелон, не может быть подвержен какому-то катастрофическому развитию событий", - отметил военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Черные ящики аэробуса уже найдены, на расшифровку потребуется время. Но есть и гражданский самописец, это сайт Флайтрадар, который хоть и с погрешностями, но фиксирует авиаданные.

На 23 минуте полета борт уже был на отметке свыше 9000 метров. Вдруг по данным Флайтрадара, скорость начинает падать, а самолет резко набирает высоту.

Затем он как бы клюёт носом вниз и проваливается на тысячу метров, затем снова вверх, и на отметке чуть больше десяти тысяч опять меняет высоту и начинает снижаться.

"После этого уже падает. Почему? Потому что вот в этой точке падения после второго всплеска набора высоты у него скорость падает до такой, на которой этот самолет уже не летит. Углы атаки у него уже закритические, и вслед за созданием закритических углов атаки самолет сваливается в штопор", - объясняет Олег Смирнов.

В течение одной минуты самолет скачет по воздуху, как по горкам и четыре раза чередует набор высоты и снижение. Пока окончательно не нацелевается носом в землю. При этом командир так и не подал аварийного сигнала на землю, хотя это положено даже по инструкции.

Самолет падал почти вертикально. Корпус развалился на две части, причем не при ударе о землю, а еще в полете. А обломки и тела жертв катастрофы спасатели находят на площади более 20 кв км.

"Это говорит красочно и однозначно о том, что самолет начал разваливаться в воздухе. И эти люди, которые оказались в пяти километрах от места падения самолета оказались в той части самолета, которая отвалилась в воздухе", - отмечает Олег Смирнов."

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/295334

пс
В Росавиации подтвердили: разрушение А-321 произошло в воздухе
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/295335
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments