ljubov (ne_ljubov) wrote,
ljubov
ne_ljubov

Мнение экспертов


"..По одной из версий, о которых говорят эксперты, поняв, что сесть не получится, экипаж решил снова уйти на круг. Но набирать высоту было уже поздно, и самолёт хвостом мог задеть землю. Взрыв был неизбежен - топлива в баке было ещё достаточно.

Также лайнер мог попасть и в такое редкое природное явление, как струйное течение - это узкие воздушные потоки, которые извиваются и бурлят, словно реки. Скорость ветра в них при этом 30 метров в секунду и даже больше. Как стало известно, это явление в прошедшую ночь в небе над Ростовом-на-Дону действительно наблюдалось, начиная с высоты 629 метров и выше. Попав в струйное течение, экипаж уже не смог выровнять курс, и снижение самолёта могло превратиться в неуправляемое падение.

"Самолет, скорее всего, потерял скорость, почему он и упал под большим углом. Даже если были выведены двигатели на взлетный режим автопилотом или экипажем, то он уже попал в режим сваливания. Самолет просто не справился, и экипаж не справился", - говорит заслуженный пилот России Петр Марченко."
http://www.1tv.ru/news/social/304172

пс
здесь больше:
"Оценить действия экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону самолета ещё только предстоит специалистам."
http://www.1tv.ru/news/social/304190


**

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments