"Расформирование концерна, что называется, напрашивалось. Потому что бюрократическая надстройка, которая была призвана нормализовать совместную работу предприятий авиационной промышленности, оказалась неэффективной. Поэтому ликвидация концерна и его переход были предсказуемы. Украинская авиастроительная отрасль фактически прекратила свое существование: за последний год собран только один самолет, остальное производство перенесено на территорию Ирана, что-то собираются восстанавливать китайцы, в России производство самолетов "Антонова" прекращено. Сама по себе Украина справиться с этой отраслью не может – нет достаточных ресурсов, практически все исчерпано. Все, чем может заниматься этот авиастроительный кластер – это модернизация и поддержание в работоспособном состоянии того парка самолетов, который уже существует", – сказал Василий Стоякин
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20170726/1499180323.html