Либеральные реформы — не более чем политкорректный эвфемизм, за которым скрывается понятие «агрессия». «Реформы» — агрессия против нашей страны и нашего народа. А так называемые «реформаторы» — агрессоры.
Понятно, что реальность будет сопротивляться таким «реформам», потому что всякая реальность всегда сопротивляется агрессии против неё. Реформы, в их истинном понимании, есть мягкое изменение реальности, призванное без насилия перевести её в иное, лучшее качество. Ни о чём подобном в нашей недавней после 1991-го года истории и речи не шло. То что до сих пор называют «реформами», было и остается по сей день грубой и неприкрытой агрессией, призванной не мягко изменять реальность в лучшую сторону для всех, а грубо и нагло, с помощью насилия, менять её в пользу рвущейся к господству группы. Интересы кого-то ещё, кроме самой бесноватой человеконенавистнической секты «реформаторов», в проект «реформ» даже не закладывались.
Удивляться тому, что реальность сопротивляется подобным «реформам» (то есть агрессии против себя), это всё равно что удивляться тому, что вермахт в 1941-м не встречали с цветами.